[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kolens  
Форум » Аниме » "Навсикая из долины ветров" » О режиссерах
О режиссерах
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 14:22 | Сообщение # 1
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
Анно Хидэаки (Anno Hideaki)

Анно Хидэаки (р. 22.05.1960, префектура Ямагути) - один из крупнейших современных режиссеров аниме.
В 1974 году начался показ ТВ-сериала "Космический крейсер Ямато" [Uchuu Senkan Yamato] (1974-1975), созданного Мацумото Лэйдзи по мотивам его собственной манги. "Ямато" произвел на Анно столь большое впечатление, что тот раз и навсегда стал отаку.
Еще в школьные годы Анно обзавелся 8-мм кинокамерой и начал снимать любительские фильмы - пародии на популярные в те годы художественные ТВ-сериалы. Тогда же Анно стал членом группы "Group Shado" - школьной любительской студии, рисовавшей "аниме" на бумаге.
Переехав в 1978 году в Осаку, Анно поступил на режиссерский факультет Осакского института искусств, где и познакомился с Ямагой Хироюки, Акаем Таками и другими своими будущими коллегами.
В институте Анно продолжал снимать и принимать участие в создании любительских пародийных фильмов, постепенно совершенствуясь в режиссуре, графике и спецэффектах. В частности, он снял и сыграл главные роли в фильмах "Ультрамен" [Ultraman] (1980) и "Улучшенный Ультрамен" [Ultraman Deluxe] (1981). Последний занял пятое место на институтском конкурсе любительских фильмов. В основе этих двух короткометражек лежал сюжет и персонажи популярного в те годы художественного ТВ-сериала "Ультрамен" [Ultraman]. Кстати, бюджет первого из этих фильмов составил 8000¥ (примерно $25 по тогдашнему курсу).
В 1981 году Анно вместе с друзьями организовал НФ-фестиваль "Daicon III" и создал пятиминутное аниме, режиссером которого был Ямага, показанное на открытии этого фестиваля. "Дайкон" - это японский белый редис, очень острый на вкус.
Тогда же они начали торговать майками с НФ-символикой, моделями космических кораблей и так далее. Вскоре для продажи своей продукции они открыли магазин "General Products" в Осаке, первый в Японии магазин, торгующий исключительно НФ-товарами.
В 1982 году друзья создали любительскую студию "Daicon Film". В том же году вышел их первый художественный фильм "Отряд патриотов Великой Японии" [Aikoku Sentai Dainippon]. Для него Анно создал меха-дизайны, спецэффекты, прочитал закадровый текст, а также сыграл (в костюме) одного из чудовищ.
В том же 1982 году Ямага и Анно перебрались в Токио и приняли участие в создании раскадровки первой серии ТВ-сериала студии "Tatsunoko Production" "Гиперпространственная крепость Макросс" [Chou Jikuu Yousai Macross]. При этом они продолжали работу над фильмами студии "Daikon Film".
В 1983 году они спонсировали фестиваль "Daicon IV", где был показан их очередной художественный фильм "Возвращение Ультрамена" [Kaettekita Ultraman], получивший Гран При журнала "Animage". Анно был его режиссером, дизайнером, создателем спецэффектов, а также сыграл в нем главную роль.


ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 14:23 | Сообщение # 2
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
В 1984 году Анно, как аниматор-раскадровщик, принял участие в создании полнометражных фильмов "Навсикая из Долины Ветров" [Kaze no Tani no Nausicaa] Миядзаки Хаяо и "Гиперпространственная крепость Макросс: Помнишь ли нашу любовь?" [Chou Jikuu Yousai Macross Ai Oboete Imasu Ka], а также в работе над OAV "Рождение" [Birth], более известном в России как "Мир Талисмана".
В декабре 1984 года для производства своего первого полнометражного анимационного фильма "Королевские космические силы - Крылья Хоннеамиз" [Ouritsu Uchuugun - Honneamise no Tsubasa] Анно, Ямага, Акай и их друзья создали студию "Gainax", получив финансовую поддержку компании "Bandai".
В 1987 году "Крылья Хоннеамиз" вышел на экраны Японии и сразу стал новым словом в истории полнометражной анимации. Анно был его главным аниматором, меха-дизайнером и создателем спецэффектов.
В 1988 году Анно стал режиссером OAV-сериала "Стремись к вершине! Ганбастер" [Top o Nerae! Gunbuster] (1988-1990). Это была его первая самостоятельная режиссерская работа.
В 1990 году Анно создал ТВ-сериал "Надя с загадочного моря" [Fushigi no Umi no Nadia] (1990-1991), получивший второй в жизни Анно Гран При журнала "Animage".
Параллельно Анно продолжал работать раскадровщиком и дизайнером на целом ряде проектов. Так, в 1988 году он стал меха-дизайнером полнометражного фильма "Мобильный воин Новый ГАНДАМ: Ответный удар Чара" [Kidou Senshi Nu GUNDAM Gyakushu no Char], в 1992 году работал раскадровщиком OAV-сериала "История столицы" [Teito Monogatari] (1991-1992) режиссера Ринтаро, а в 1994 году участвовал в создании раскадровки хэнсинов Сейлор Уран и Сейлор Нептун в ТВ-сериале "Красавица-воин Сейлор Мун С" [Bishoujo Senshi Sailor Moon S] (1994-1995) режиссера Икухары Кунихико.
В начале 1990-х Анно пережил тяжелый творческий кризис, был близок к самоубийству. Чтобы справиться со своими переживаниями,он начал в 1993 году работу над своим новым ТВ-сериалом "Евангелион нового поколения" [Shinseiki Evangelion] (1995-1996), уже вошедшим в число классических аниме-фильмов. Потом Анно снял несколько полнометражных фильмов - продолжений сериала.
В 1997 году Анно неожиданно снял не аниме, а художественный полнометражный фильм "Любовь и попса" [Love&Pop] - экранизацию нашумевшего романа Мураками Рю о жизни современной японской молодежи.
В 1998 году начал выходить новый ТВ-сериал Анно и студий "Gainax" и "J.C. Staff" - школьная мыльная опера "С его стороны - с ее стороны" [Kareshi Kanojo no Jijou] (1998-1999), созданная по мотивам манги Цуды Масами.
В 1999 году Анно и студии "Gainax" и "Group TAC" выпустили ТВ-программу "Час глупостей любви" [Ai no Awa Awa Hour] (1999), состоящую из трех самостоятельных ТВ-сериалов: "Домоправительница Эбитю" [Oruchuban Ebichu], "Коумэ идет!" [Koume-chan ga Iku!], "Маленькие женщины близ Вакакусаямы" [Ai no Wakakusayama Monogatari]. Серии первого сериала продолжались по 7 минут, второго и третьего - по 3 с половиной минуты. Анно выступил в роли главного планировщика программы.
В 2000 году вышел второй художественный полнометражный фильм Анно "День церемонии" [Shikijitsu], созданный на студии "Studio Kajino" по мотивам рассказа Фудзио Фумико "Сон девушки, бегущей от реальности" [Touhimu]. В главных ролях снялись видный японский режиссер Ивай Сюндзи и автор рассказа - Фудзио Фумико. Помимо "живого кино", в фильме также использована анимация, в создании которой принимала участие "Studio Ghibli".
Анно - представитель поколения, выросшего на НФ манге и аниме, при этом он и сам отаку. Поэтому в его творчестве есть элемент "фанфиковости" - использования чужих наработок для выражения своих оригинальных идей. Конечно, Анно при этом еще и талантливый профессионал, поэтому эти самые "чужие наработки" в его творчестве обретают новую жизнь и играют свежими красками.
Он всегда готов экспериментировать, не уходя при этом в чистую экспериментальность, интересную только профессионалам. Он готов говорить на самые сложные темы и создавать сложные характеры, уже не обращая никакого внимания на то, что его герои - это герои аниме, а не реальной жизни, придавая новый смысл понятию "реалистичность" в анимации.


ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 14:24 | Сообщение # 3
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
Миядзаки Хаяо (р. 5.01.1941, Токио) - один из крупнейших режиссеров в истории аниме.
В годы войны отец Миядзаки владел небольшой фирмой, в которой изготавливались элементы хвостового оперения знаменитых истребителей серии A6M (американское название - "Zero") корпорации "Мицубиси". Поэтому с детства мальчик бредил авиацией и обожал все летающее.
Военные поставки были в Японии очень выгодным делом. Поэтому после войны семья Миядзаки не бедствовала, в отличие от многих и многих их соседей и соотечественников. Возникший в результате комплекс вины позднее привел Миядзаки к социалистическим идеям.
Увиденный Миядзаки в 1958 году первый японский полнометражный аниме-фильм "Легенда о Белой Змее" [Hakujaden] перевернул всю его жизнь. Молодой человек, и до этого проявлявший склонность к рисованию, загорелся анимацией. Он также пробовал свои силы в создании манги, но его первые опыты юношу совершенно не удовлетворили.
В 1963 году Миядзаки начал работать аниматором в "Toei Douga". Первым фильмом, в котором он работал фазовщиком, был полнометражный фильм "Верные слуги-псы" [Wan Wan Chuushingura] (1963), "животная" экранизация классического сюжета о 47 самураях, отомстивших за своего хозяина. Режиссером этого фильма был Сиракава Дайсаку.
Однако по-настоящему свой талант Миядзаки удалось проявить в фильме "Космические путешествия Гулливера" [Gulliver no Uchuu Ryokou] (1965), режиссером которого был Курода Масэо. Миядзаки все еще работал фазовщиком, однако он предложил несколько изменений в сценарий фильма и возглавил работу по анимированию измененных им сцен. Талантливого аниматора заметило начальство и начало поручать ему все более ответственные задания.
Огромный вклад в обучение и продвижение по службе молодого аниматора внес видный аниматор и художник Мори Ясудзи, ставший учителем для целого поколения молодежи "Toei Douga".
Во время работы в "Toei Douga" Миядзаки познакомился и подружился с Такахатой Исао. Вместе они создали и возглавили (Миядзаки был председателем, а Такахата - вице-председателем) профсоюз молодых аниматоров студии "Toei Douga" и добивались повышения зарплаты и различных социальных льгот. В те времена Миядзаки разделял многие марксистские идеи, хотя и никогда не был коммунистом.
Политическая и профсоюзная борьба принесла Миядзаки и Такахате множество проблем. Так, их первый совместный полнометражный фильм "Похождения солнечного принца Холса" [Taiyo no Ouji Horus no Daibouken] (1968), режиссером которого был Такахата, главным раскадровщиком - Миядзаки, а ведущим художником - Мори, был снят с проката руководством "Toei Douga" через десять дней после выхода на экраны. После этого начальство обвинило Такахату в "коммерческом провале фильма", понизило его в должности и создало обоим друзьям и их коллегам совершенно невыносимые условия работы.
Тем не менее, Миядзаки продолжал работать. Так, он принял участие (в качестве раскадровщика) в создании полнометражных фильмов "Кот в сапогах" [Nagagutsu wo Haita Neko] (1969) режиссера Ябуки Кимио и "Корабль-призрак" [Sora Tobu Yureisen] (1969) и "Животные на Острове Сокровищ" [Doubutsu Takarajima] (1971) режиссера Икэды Хироси. В лучших фрагментах этих фильмов легко различима рука и дизайны Миядзаки.
В 1969 году Миядзаки под псевдонимом Акицу Сабуро опубликовал в газете "Shounen Shoujo Shinbun" свою первую мангу "Люди пустыни" [Sabaku no Tami]. Однако в те годы его опыты с мангой продолжения не получили.
В 1971 году Миядзаки и Такахата, а также их коллега Отабэ Ёити создали собственную студию, которая получила название "A Pro". Их мечтой была экранизация классической книги Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок", однако этот проект провалился, так как обладатели прав на книгу не дали согласия на аниме-экранизацию.
В конце концов неудавшиеся "бизнесмены" перешли на работу на студию "TMS", где начали работать над ТВ-сериалом "Люпен III" [Lupin III] (1971-1972), режиссерами которого и стали Такахата и Миядзаки. Во время работы над этим сериалом они познакомились со своим будущим другом и коллегой Кондо Ёсифуми.
В 1972 году Миядзаки написал сценарий для короткометражного фильма "Большая панда и маленькая панда" [Pandakopanda], режиссером которого стал Такахата. Этот небольшой, но весьма популярный фильм вышел на волне "панда-бума" в Японии начала 1970-х. Связан этот бум был с появлением в токийском зоопарке двух панд, специально привезенных из Китая.


ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 14:24 | Сообщение # 4
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
В 1973 году Миядзаки и Такахата перешли на работу на студию "Zuiyo Enterprise", которая позднее была переименована в "Nippon Animation". Здесь они приняли участие в создании нескольких ТВ-сериалов - экранизаций американской и европейской детской классики. Их первой значительной работой на новом месте стал ТВ-сериал "Хейди - девочка Альп" [Alps no Shoujo Heidi] (1974). Такахата был его режиссером, а Миядзаки - ведущим дизайнером.
В 1978 году Миядзаки наконец-то представился случай проявить себя на "Nippon Animation" в качестве самостоятельного режиссера. Он написал сценарий и поставил свой первый ТВ-сериал "Конан - мальчик из будущего" [Mirai Shonen Conan] (1978), созданный по мотивам книги Александра Кэя "Невероятный прилив" [The Incredible Tide]. При этом он использовал только образ мира, описанный в книге, а также несколько персонажей из нее - сюжет он полностью переработал.

В 1979 году Миядзаки вернулся на студию "TMS", чтобы поставить свой первый самостоятельный полнометражный фильм "Люпен III: Замок Калиостро" [Lupin III: Cagliostro no Shiro], многие годы называвшийся лучшим аниме в истории Японии.

После всех этих свершений Миядзаки вернулся к своей старой мечте о карьере мангаки. В 1982 году журнал "Animage" начал публикацию манги Миядзаки "Навсикая из Долины Ветров" [Kaze no Tani no Nausicaa] (1982-1994).

Animage", компания "Tokuma Shoten", предложила Миядзаки экранизировать "Навсикаю из Долины Ветров". Согласившись на это предложение, Миядзаки привлек Такахату в качестве продюсера и нанял студию "Topcraft", ранее работавшую как субподрядчик американской студии "Rankin-Bass".

В 1984 году фильм вышел на экраны и стал сенсацией в мире аниме. Успех вдохновил Миядзаки, и в 1985 году для создания своего следующего фильма они с Такахатой основали студию "Studio Ghibli".

За время работы в "Studio Ghibli" Миядзаки как режиссер снял: "Небесный замок Лапута", "Наш сосед Тоторо", "Ведьмина служба доставки", "Порко Россо" и видеоклип на песню J-POP группы "Chage&Aska" "На старт!" [On Your Mark] (1995).

В 1997 году, после выхода очередного шедевра "Принцесса-мононокэ" Миядзаки объявил о своем уходе из коммерческой анимации и студии "Studio Ghibli". Он заявил, что собирается заняться экспериментальными некоммерческими анимационными проектами.

Однако коммерческая анимация оказалась слишком сильным "наркотиком", чтобы от нее можно было так просто отказаться. Поэтому в 2001 году Миядзаки выпустил новый полнометражный фильм "Сэн и Тихиро, унесенные духами" [Sen to Chihiro no Kamikakushi].

Параллельно работе на студии "Studio Ghibli" Миядзаки продолжал публиковаться как мангака. Так, его манга "Эпоха гидропланов" [Hikoutei Jidai] (1990) послужила основой сценария "Порко Россо".

Миядзаки - художник поколения "шестидесятников", при этом режиссер семейных фильмов. Поэтому в его творчестве важнейшую роль играют гуманистические и общечеловеческие идеи, в том числе и концепция экологии. При этом Миядзаки умеет не опошлить эти идеи, не свести их к констатации очевидностей, а аниме - к их пересказу. Миядзаки умеет построить захватывающую зрителей историю, как правило, не очень привязанную к японской культуре, а потому интересную не только в Японии, но и за ее пределами.

Миядзаки очень любит полеты и всякие летательные устройства, поэтому они присутствуют в каждом его фильме. Графику фильмов Миядзаки отличает большая точность, выверенность и реалистичность, особое внимание уделяется проработке пейзажей и ландшафтов.


ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 14:24 | Сообщение # 5
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
Борис Андреевич Иванов - киновед, кинокритик, журналист и переводчик. Принадлежит ко второму поколению российских отаку , то есть заинтересовался аниме в первой половине 1990-х (мангой - существенно позже). С 1997 года опубликовал в Сети и прессе немало статей и заметок, посвященных японскому масскульту. В разное время сделал несколько любительских переводов аниме. В 1999 году подготовил первое, а в 2001 году - второе издание книги "Введение в японскую анимацию" , первой и пока единственной российской монографии на эту тему. В настоящее время - заместитель главного редактора журнала "Total DVD"

ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 14:25 | Сообщение # 6
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
Осии Мамору (Oshii Mamoru)
Осии Мамору (р. 8.08.1951, Токио) - один из самых талантливых современных аниме-режиссеров.
Начав как кинорежиссер и сняв несколько короткометражных фильмов, в 1977 году Осии ушел в анимацию и начал работать на студии "Tatsunoko Production". Его режиссерским дебютом стал документально-образовательный анимационный фильм "Слеза в глазу дракона" [Ryu no Me no Namida] (1979).
В том же 1979 году Осии перешел работать на только что созданную "Studio Pierrot". Его первой работой на новом месте стала режиссура ТВ-сериала "Чудесное путешествие Нильса" [Nils no Fushigi na Tabi] (1979-1980), созданного по мотивам сказки Сельмы Лагерлёф.
Прославился Осии как режиссер ТВ-экранизации манги Такахаси Румико "Несносные пришельцы" [Urusei Yatsura] (1981-1986). Он же делал и некоторые полнометражные аниме-фильмы по мотивам этой манги.
В 1983 году он сделал на "Studio Pierrot" первый в истории Японии OAV-сериал "Даллас: Приказ уничтожить Даллас" [Dallos: Dallos Haikai Shirei].
В 1984 году Осии покинул "Studio Pierrot" и вместе с Амано Ёситакой на студии "Studio Deen" сделал странный, но очень красивый и ставший культовым OAV "Яйцо ангела" [Tenshi no Tamago].
В 1988 году Осии вместе с мангакой Юки Масами, дизайнером персонажей Такадой Акэми, меха-дизайнером Идзубути Ютакой и сценаристом Ито Кадзунори создал группу "Headgear" для разработки и создания манга- и аниме-сериала "Мобильная полиция Патлейбор" [Kidou Keisatsu Patlabor].
В том же году он стал режиссером OAV-сериала "Мобильная полиция Патлейбор" [Kidou Keisatsu Patlabor] (1988-1989) и снял по этому сериалу два полнометражных аниме (1989 и 1993 соответственно). В 1989 году начал выходить одноименный ТВ-сериал (1989-1990).
OAV-сериал и первый фильм создавались совместно "Production I.G" и "Studio Deen", ТВ-сериал - студией "Sunrise", второй фильм - "Production I.G". Именно в нем впервые появился супер-реалистичный стиль анимации, в дальнейшем использованный в "Призраке в Доспехе".
В 1995 году он стал известен во всем мире с выходом на экраны Японии, Великобритании и США экранизации манги Сиро Масамунэ "Призрак в "Доспехе" [Ghost in the Shell] на студии "Production I.G".
Помимо этого, Осии снял несколько фильмов с "живыми актерами", писал сценарии и романы...
В 1999 году он стал автором сценария полнометражного фантастического аниме "Волчья стая" [Jinrou], которое снял на студии "Production I.G" его ученик - молодой режиссер Окиура Хироюки. Написан сценарий был по мотивам манги Осии и Фудзивары Камуи "Легенда о псе-волке" [Kenrou Densetsu] (1988), рассказывающей альтернативную историю послевоенной Японии.
В 2000 году по мотивам одной из повестей Осии Китакубо Хироюки создал на студии "Production I.G" полнометражный фильм "Кровь: Последний вампир" [Blood: The Last Vampire].
В 2001 году на экраны Японии вышел полнометражный художественный киберпанк Осии "Авалон" [Avalon]. Снимался он, кстати, в Польше, и играли в нем польские актеры. Главную роль получила молодая актриса Малгожата Форемняк. Польша была выбрана по меркантильным соображениям - за небольшие деньги польская армия согласилась предоставить для съемок солдат и боевую технику (танки Т-72). Кроме того, Осии - поклонник творчества великого польского режиссера Анджея Вайды.
Осии - близкий друг Миядзаки, у них часто намечались совместные проекты, но ни один из них, к сожалению, не был доведен до конца.
Как режиссер, Осии - "семидесятник". Он более циничен, чем Миядзаки, и тоже привержен принципам анимационного реализма, особенно проявившимся в "Призраке в Доспехе". В фильме самым тщательным образом проработаны мельчайшие графические подробности, использовалось огромное количество реальных кино и фотосъемок местностей и предметов. Этим достигнуто доселе невиданное в аниме техническое совершенство, единодушно отмечаемое и критиками, и зрителями.


ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 14:26 | Сообщение # 7
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
Хаяо Миядзаки

Прикрепления: 30341592.jpg (8.2 Kb)


ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 14:26 | Сообщение # 8
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
Осии МАМОРУ

Прикрепления: 63012747.jpg (5.8 Kb)


ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 14:27 | Сообщение # 9
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
Анно Хидэаки

Прикрепления: 88984851.jpg (5.7 Kb)


ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
kolensДата: Четверг, 20.09.2007, 16:01 | Сообщение # 10
Светлый маг
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
ну ты молодец просто стока нашла

Мы часто остаемся одинокими, потому что люди воздвигают стены вместо мостов...
 
ТанитаДата: Четверг, 20.09.2007, 16:05 | Сообщение # 11
Радужный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 12
Статус: Offline
Было бы желание!

ОТКРЫВАЙ!! ЖИВИ! ТВОРИ!!

ВЕСЬ МИР ПЕРЕД НАМИ!!

мой блог http://www.liveinternet.ru/users/2031026/profile

 
Форум » Аниме » "Навсикая из долины ветров" » О режиссерах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: